Автомобильные коврики делятся на резиновые тканевые.
Резиновые коврики изготавливаются строго по лекалу автомобиля и как правило имеют бортики ограничивающие стекание грязи и воды скапливающихся на коврике в салон машины.
Тканевые или ковровые автомобильные коврики изготавливаются по форме пола пассажирских и водительского мест автомобиля, учитывая изгибы. Ковровые изделия выполнены на прорезиненной основе, исключая протекание ковриков в обшивку салона.
Заблуждение: Некоторые считают что тканевые коврики не справятся с объемом грязи и воды, стекающих с обуви при посадке в машину в осенне-зимний период. Это заблуждение. Тканево-ворсовая основа работает как губка, собирая и впитывая воду и грязь, предотвращая её вытекание с коврика. Сравнивая эксплуатацию тканевых и резиновых ковриков можно заметить, что тканевые автомобильные коврики выглядят значительно чище, чем резиновые. Мойка ковриков производится с одинаковой периодичностью. Более высокая стоимость ворсовых автомобильных ковриков и стереотип выработанный примитивным анализом, что "из корыта ничего не вытечет", делает их менее востребованными.